Контактные данные
Полезные ссылки
Бренд Subini ведет отсчет своей деятельности в России с появления представительства в лице компании «Интерком-Альянс» в 2003 году. Именно тогда на российском рынке появились первые ЖК-телевизоры, DVD-плееры и IP- камеры под этой маркой. В начале двухтысячных годов - это были наиболее востребованные и популярные позиции электронной техники в России.
Позднее концерн Subini добавил в свой портфель электронные приборы для автомобилистов: GPS-навигаторы, видеорегистраторы и радар-детекторы. Изменения в ассортиментной политике производственного концерна Subini всегда были напрямую связаны с изучением и выявлением потребностей покупателей.
Тенденции развития Subini сегодня
В настоящий момент концерн сосредоточил свою деятельность исключительно на производстве автомобильных гаджетов. Миллионы российских автомобилистов нуждаются в качественной, но при этом недорогой автомобильной электронике.
Размещение производственных мощностей в Китае позволяет концерну минимизировать себестоимость производимой электроники, а мощный многоступенчатый контроль за производством гарантирует высокое качество автомобильных гаджетов.
Данная политика приносит свои плоды: вот уже на протяжении нескольких последних лет бренд Subini входит в ТОП-10 самых популярных в России автомобильных устройств для среднего ценового сегмента.
Subini на пике покупательского спроса
Одной из причин популярности автомобильных гаджетов Subini является тот факт, что все они созданы с учетом потребностей водителей.
Посмотрим на модельный ряд концерна. Сегодня в линейке Subini можно увидеть как моно – модели, так и экономные варианты, которые совмещают в себе сразу несколько приборов.
У покупателя гаджетов Subini есть выбор: купить отдельно видеорегистратор, GPS-навигатор, радар-детектор или подобрать себе прибор, которое совмещает функции перечисленных устройств. Например, можно выбрать модель, которая не только снимет все происходящее на дороге в отличном качестве, но и вовремя предупредит водителя о расположенных на дороге радарных комплексах.
Другая причина популярности бренда Subini – это постоянное обновление ассортимента и разработка моделей с использованием новейших цифровых технологий.
Планы Subini: расширение деятельности и ассортимента
В планах компании дальнейшая популяризация марки среди российских автомобилистов, расширение деятельности в странах СНГ и Балтии и, конечно, выпуск новых современных моделей.
Сегодня концерн Subini и его официальный представитель в России компания «Интерком-Альянс» уделяют максимальное внимание каждому дилеру и партнеру компании.
Фирма «SUBINI» постоянно оказывает консультативную поддержку, обеспечивает партнеров необходимым количеством рекламных материалов в розничных точках продаж и следит за качеством отгружаемой продукции.
Вливайтесь в команду Subini - вместе мы станем лидерами рынка.