TDK AUTOFILTER

Угольные фильтры салона TDK на иномарки и Российские автомобили
Качественные угольные салонные фильтры для иномарок и отечественных автомобилей по технологии пропитки полотна!

Угольные салонные фильтры от TDK — старая добрая технология пропитки.

Активированный уголь из кокосовой стружки имеет максимальный коэффициент абсорбирования вредных веществ (химических элементов, тяжелых металлов, вредных осадков, пыли и тд) до 99%.

Технология пропитки полотна раствором угля создает самый надежный вид фильтрующего угольного полотна. В отличии от напыления, в пропитке активированный уголь лежит не только на поверхности фильтровального полотна, но и впитан в само полотно и становится с ним одним целым, это повышает надежность качества фильтрации и срок службы, но само производство по такой технологии нынешними производителями считается дорогостоящей.

280 грамм угля на метр квадратный фильтровального полотна — оптимальное соотношение активированного угля к фильтрующему полотну считается стандартом — Евро, но в наше время встречается редко, т.к. большинство производителей стараются экономить на качественной, но довольно дорогостоящей пропитке и используют напыление от 200-230 грамм.

TDK AUTOFILTER

Другие новинки

TDK AUTOFILTER- грузовой и коммерческий транспорт
Не менее чем легковому автомобилю салонный фильтр необходим на грузовом и коммерческом транспорте. Фильтр в салоне рабочего автомобиля несет ту же основную функцию — забота о здоровье водителя и его пассажиров, предотвращая проникновение пыли и других вредных микроэлементов и частиц внутрь салона.

Воздушные фильтры двигателя автомобиля НОВОГО образца серии EKO|BIO TDK
— не имеет лишних компонентов, таких как металл, пластик, пластмасс, полиуретан, клей, бумага, хим. пропитка. Не имеет окислений, испарений, коррозии и каких-либо выбросов; — двухслойный материал обеспечивает двойную повышенную фильтрацию: 1. грубая фильтрация 2. фильтрация на микроуровне (максимальный коэффициент фильтрации) — весь фильтр на 100% фильтрующий элемент — не поддается влаге в отличии от бумажных фильтров, фильтрующее свойство которых моментально утрачивается при увлажнении фильтрующей части и затрудняет воздухопроходимость в двигатель; — повышенная воздухопроходимость исключает воздушное голодание двигателя (повышает стабильность работы, увеличивает срок эксплуатации, уменьшает расход топлива); — не подвергается деформации в рабочем режиме, что исключает возникновение щелей в воздухозаборнике, предотвращая попадание посторонних частиц в двигатель;