Издание осуществляет информационную поддержку продвижению товаров на автомобильном рынке по всей товаропроводящей сети: производитель – дистрибьютор — оптовые компании – розничные магазины и автосервисы – конечный потребитель, отвечая запросам читательской аудитории как на общероссийском, так и на региональном уровнях.
Контентная модель журнала несет практическую пользу как малому/среднему бизнесу, работающему в сфере индустрии автозапчастей, так и потребителям-автомобилистам:
освещаются новинки мирового и отечественного сектора производства автокомпонентов и аксессуаров, масел, автохимии, шин, дисков, электроники, мультимедийного и навигационного оборудования;
охватывает два самых основных направления: легковые автомобили и коммерческий транспорт;
регулярно проводятся тесты и обзоры различных деталей, компонентов, узлов и агрегатов;
публикуются аналитические и маркетинговые исследования различных сегментов и товарных групп рынка автокомпонентов;
анонсируются крупнейшие события, выставки и мероприятия автомобильной жизни Российской Федерации.
Аудитория журнала, в силу специфики, представлена высокой концентрацией компаний — продавцов и потребителей запчастей, и на порядки является более целевой, чем аудитория любого автомобильного периодического издания.
Рекламные возможности журнала позволяют в индивидуальном порядке достигать любых целей рекламных компаний и могут использоваться как часть маркетинговых коммуникаций:
стимулирование продаж;
анонс новинок;
поиск дилеров и представителей;
увеличение лояльности потребителей.
Основные параметры издания:
Журнал издается: с 1998 года.
Периодичность выхода: 6 раз в год.
Тираж: 50 000 экземпляров.
Формат: А4.
Объем: от 64 страниц.
Цветность: полноцвет.
Распространение: бесплатно.